НЕ БЕДНАЯ ЛИЗА У больной коронавирусом родилась здоровая дочь

«Мы с мужем Филиппом и трехлетним сынишкой с радостью ожидали пополнения в семье, — рассказывает Камила Демьянова. — Совсем скоро должна была появиться на свет наша малышка. Но я неожиданно тяжело заболела коронавирусом».

Каким родится ребенок? Не будет ли у него осложнений? Такие мысли буквально атаковывали роженицу и ее мужа. Но они всячески отгоняли страх и верили, что Господь обязательно поможет. Церковь «Краеугольный камень» организовала непрерывную молитвенную цепочку. И Бог ответил.

КАМИЛА рассказывает, что беременность протекала легко, без каких-либо особенностей и осложнений. Но в один из вечеров, буквально за две недели до родов, она почувствовала себя плохо: поднялась температура, сильно болели голова и горло. Наутро состояние ухудшилось, и ее отвезли в инфекционную больницу, где поставили диагноз: коронавирус с поражением лёгких и острый пиелонефрит.

— Для беременных в трёхэтажном здании оборудован специальный блок, — говорит молодая мама. — Меня положили в четырехместную палату, и хуже всех там было только мне! Высокая температура, жуткие боли, слабость и постоянные переживания за дочь, которая должна вот-вот родиться.

— Мы опасались, что на здоровье ребенка повлияет заболевание Камилы и лекарства, которыми ее активно лечили, — в разговор включается Филипп. — Страхи и переживания были связаны и с тем, что наш первый ребенок родился не совсем здоровым. Все тревожные мысли я старался гнать подальше, подбадривал и жену. Мы верили, молились.

Но через пару дней почувствовали себя плохо и Филипп, и родители Камилы, у которых в это время находился сын Мирон.

Камила с семьей и мамой

— Моя мама подключила к молитве нашу церковь «Краеугольный камень», а сама каждый раз звонила мне, напоминала ободряющие стихи из Библии, молилась со мной, — вспоминает Камила. — Мне писали слова поддержки друзья и знакомые, звонили и молились за меня. Страх отступал, но моё физическое состояние, как и состояние моих родных, не улучшалось.

На пятый день болезни у роженицы начались схватки и ее перевели из инфекционной больницы в »красную зону» родильного отделения РКБ. Ее температура поднималась до 39-40°C, было тяжело дышать, мучали сильные боли и слабость.

— Врачи приняли решение делать кесарево сечение, — говорит Камила. — Операция проходила под местным наркозом, дышала я с помощью кислородной маски. Слава Богу, 9 октября на свет появилась здоровая девочка, назвали ее Лизой. Поскольку она не подхватила вирус, нас разлучили, и её перевели в отделение для здоровых детей.

Камила страдала от того, что не может быть со своей малышкой. Но она понимала, что чем быстрее выкарабкается сама, тем будет лучше для всех близких.

— Через день меня снова обследовали, — продолжает она. — Анализы были плохими, результат КТ показал большой процент поражения лёгких. Я дышала и ходила с трудом, часто и встать-то не могла, была сильная слабость, головокружение, температура не снижалась.

На тот момент Камила Демьянова была одной из самых тяжелых больных в »красной зоне». Во время обхода врач сообщила, что дела ее плохи, хотя прилагаются все усилия для ее выздоровления. Но теперь всё зависит от того, как молодая мама сама будет бороться с болезнью. И Камила делала всё возможное: дыхательную гимнастку, пыталась разминаться, ходить по коридору, хотя каждый шаг давался с огромным трудом.

— Я же понимала, что идет духовная битва, теперь всё зависит только от Бога, в Которого я верю и просто всё отдала в Его заботливые руки. Страха не было. Я была уверена, что у меня и у дочери очень скоро всё будет хорошо. Я провозглашала, утверждала Божью победу и исцеление! К тому же знала, что меня поддерживают молитвы верующих. Теперь за нас к Богу взывали не только в Казани, но и в церквях моих родственников в Москве и даже в Америке. Врачи в больнице тоже сражались за каждую жизнь, как в военном госпитале, и были очень терпеливы по отношению к нам. Я благодарна им за это.

У мужа Филиппа и родителей Камилы тоже было всё непросто: высокая температура и все признаки ковида. А поскольку на них легла забота о внуке Мироне, они усиленно молились и сопротивлялись недугу.

— Я болел достаточно тяжело, Лизу не мог забрать из роддома, — вспоминает Филипп. — Но мне очень помог отец Дима, в трудный для нас момент он приехал из Москвы подстраховать.

В церкви «Краеугольный камень» приняли решение организовать непрерывную молитвенную цепочку. И всё, что происходило дальше, Камила воспринимает как чудо. Уже в этот день, во вторник, у нее нормализовалась температура. На следующий она резко почувствовала себя хорошо, в четверг это подтвердили все ее анализы и результат КТ, а в субботу (на седьмой день после операции!) она была уже дома. Все родные к этому дню тоже выздоровели!

Камила уверяет, что всё это время чувствовала, как Бог прикасается к ней через любовь и заботу ближних. Она ещё раз убедилась, что вера, единство, молитва — это огромная сила. Сила Божьей любви, которая помогла в трудное время.

— Когда мы все оказались дома, то нам стало очевидно, что молитвы за физическое исцеление принесли нам благословения во все сферы жизни, — говорит Филипп. — Мы видим, как преображаются наши отношения с Богом, друг с другом и детьми.

Наталья ВЯТКИНА.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *