ВЕРА, ПОБЕДИВШАЯ РАК Опухоль уменьшилась с 30 см до 28 мм

Невысокий, поджарый Загит Газизов держит в одной руке два тома медицинской амбулаторной карты, в которых записана история его смертельного заболевания. В другой руке — увесистая Библия, в ней подчеркнуты все откровения об исцелении, благодаря которым мужчина поднялся на ноги. Божье слово перевесило неизлечимый диагноз, ведь Загит все время верил и повторял: «Бог, у меня нет никого, кроме Тебя!»

— В 2017 году я был в командировке в Альметьевске, почувствовал себя плохо. Обследование показало, что в брюшной полости образовалась опухоль, мне срочно сделали операцию, — рассказывает Загит. — Сначала проходил обследования каждые три месяца, потом — раз в полгода. Всё было хорошо, ничего не беспокоило.

Но в марте этого года мужчина почувствовал дискомфорт в брюшине, опять обратился к врачам. Но они заверили, что всё нормально.

— 1 июня этого года я отметил 60-летие, и стало мне резко плохо, — разводит руками Загит. — Что ни выпью — рвет, что ни поем — рвет, и так постоянно! А еще живот распух как у беременной. Я обратился в онкологический диспансер, меня обследовали, и опять сказали, что беспокоиться не стоит.

— Но с каждым днем папе становилось всё хуже, в итоге мы вызвали онкологическую скорую, — к разговору подключается дочь Рания. — Приехавший врач посоветовал сделать повторное УЗИ в одной из частных клиник Казани. И только там в его брюшине обнаружили опухоль размером 30 на 20 см(!) и много жидкости.

Диагноз
Первоначальный диагноз

Огромное новообразование давило на все органы пищеварения, и они стали непроходимыми.

— Тогда я обратился к хирургу, у которого оперировался четыре года назад, но он сказал, что хирургическое вмешательство теперь невозможно, — сокрушается христианин. — Мне назначили курс химиотерапии, но я не мог принять ни одного лекарства! Врач из онкологической поликлиники сказал: «Мы ничем помочь не можем. Иди домой! Как поправишься — придешь!»

Загит к тому времени не только ни ел, ни пил, не мог даже говорить и стоять. Братья из церкви возили его в больницу на коляске. Медработники выкачали из брюшины Загита 11 литров жидкости, он похудел на 17 кг.

— Что делать, если уже и врачи отказались помочь? — акцентирует Рания. — Мы как об этом узнали, всей семьей вышли из дома в поле: стали взывать, орать к Богу. Сразу же провозгласили, что не принимаем результат исследований — опухоль 30 на 20 см. И так мы постоянно молились всей семьей, смотрели много видеозаписей, проповедей, свидетельств о Божественном исцелении. В постоянных молитвах была наша церковь «Краеугольный камень» и другие церкви в Израиле, Украине, Америке. За папу приезжал молиться наш пастор Роман Усачев.

— У меня с одной стороны были мысли о смерти, с другой — мысли об исцелении. Но я говорил: «Тебе, смерть, я не буду подчиняться! Я знаю, что мне поможет только Бог!» Я постоянно принимал причастие со словами: «Кровь Иисуса Христа исцелила меня от этой болезни!» Я слышал много историй, когда люди, принимавшие причастие, исцелялись.

Глава семьи показывает фотографию, как он выглядел в то время. 60-летний мужчина похож на худого изможденного подростка. Ситуация была настолько плачевной, что прощаться с Загитом приезжали его братья и сестра. Никто не мог сдержать слез.

Несколько дней врачи со »скорой» откачивали жидкость, потом начали ставить капельницу и делать обезболивающие уколы.

— В капельнице была просто глюкоза, а мы всей семьей провозглашали, что это сверхъестественное Божье лекарство для папы, — продолжает Рания. — Врачи поставили папе три капельницы, но от них ему легче не становилось. Мы опять воззвали к Богу: «Умоляем! Сделай что-нибудь!» И буквально сразу после молитвы приехала скорая, которая не должна была приезжать, и на другой день тоже приехала. В итоге папе поставили пять капельниц.

11 июня Загит захотел есть. Ему дали попробовать малину. Он съел одну ягоду, и его не вырвало. В следующие дни он начал кушать по ложечке, и, если подходила рвота, супруга делала противорвотный укол.

— 14 июня мне резко стало хорошо, — улыбается мужчина. — Помню, жена чуть-чуть занесла еды, а я ей говорю: «Мало! Давай еще!» Со временем я стал питаться полноценно, как раньше.

Когда пошел на поправку, как ответ на мои молитвы Бог дал откровение: Псалом 114 и три первых стиха Псалма 115, там всё про меня написано! — Загит с радостью зачитывает подчеркнутые места из своей огромной Библии:

…3 Объяли меня болезни смертные, муки адские постигли меня; я встретил тесноту и скорбь.

4 Тогда призвал я имя Господне: Господи! избавь душу мою.

5 Милостив Господь и праведен, и милосерд Бог наш.

6 Хранит Господь простодушных: я изнемог, и Он помог мне.

7 Возвратись, душа моя, в покой твой, ибо Господь облагодетельствовал тебя.

8 Ты избавил душу мою от смерти, очи мои от слез и ноги мои от преткновения.

9 Буду ходить пред лицем Господним на земле живых.

— Еще в молитвах пришло откровение, — уточняет Загит, — что я обязан взять исцеление на законном основании, потому что Иисус Христос умер за мои немощи и болезни на Голгофском кресте! Я это так понял: если мне квитанция за квартплату пришла, я же обязан за услуги заплатить, если этого не сделаю, то газ, свет отключат. Так почему же я на квитанцию реагирую, а на Божьи дела не реагирую? Мне ведь на законном основании исцеление принадлежит: Иисус Христос умер за мои болезни на кресте!» Поэтому я себе говорил: «Если ты, Загит, не возьмешь жертву Христа, то умрешь! Ты обязан взять дарованное тебе исцеление!» Так я за Голгофский крест ухватился!

Загит провозглашает свое исцеление

Когда мужчина получал откровения от Бога, то записывал их на альбомных листах и прикреплял к стене, это помогало ему постоянно удерживать их в сознании. Также он прикладывал к брюшине молитвенные платки, полученные от служений Карри Блэка, Кеннета Коупленда, церквей Украины.

Из церкви Ярославля ему прислали толстовку с надписью «Верю», и он практически ее не снимает. Четыре буквы «Верю» светятся даже в темноте. Это очень символично, ведь на последних медицинских обследованиях, проходивших 28 июля и 23 сентября, было зафиксировано, что огромная опухоль уменьшилась, стала 28 на 21 мм! Загит поправился на 10 килограммов.

— С этими результатами, — говорит Загит, — я пришел к тому же врачу из онкологической поликлиники, который послал меня домой поправляться, он был удивлен и спросил: «Что ты делал?» Я сказал: «Молился Богу». Тогда он решил уточнить: «Бог помог?» Я отвечаю: «Если бы не помог — я не пришел бы!»

В январе будет еще обследование: теперь мы всей семьей и в церкви молимся за полное исцеление — исчезновение опухоли.

Наталья ВЯТКИНА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *